Понедельник, 08.12.2025, 09:09
Eternity Revengers
Приветствуем Вам на нашем сайте, Гость
Главная | Классы в AION | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Каким классом будете играть?
Всего ответов: 57

В игре существует 4 архетипа:

Warrior (Gladiator, Templar) - cмелые, мужественные и обладающие огромной физической силой вориоры очень хороши в ближнем бою. Они велколепно себя проявляют в совершенно различных ситуациях. Игру вориором довольно легко освоить, когда вы раскроете весь его потенциал вы получите впечатляющий спектр разрушительных физических скилов.
В зависимости от того, какой тип боя предпочитает игрок, он может выбрать в качестве специализации Gladiator, который сосредоточен на использовании грубой силы или Templar, предпочитающих сочетать ожесточенный бой с оборонительными выкриками и техниками.

Scout (Ranger, Assassin) - сочетает в себе высокую уворотливость и скорость атаки. Играя скаутом, вы должны быть весьма искусным в выборе умений и целей, тогда вы получите максимальную отдачу, он довольно сложен, но награда за сложность велика, вы получите самый разнообразный геймплей из всех базовых профессий. Если вы предпочитаете дальний бой, вы можете выбрать класс Ranger – вторую профессию, дающую возможность одинаково хорошо владеть дуал мечами, луком и умело расставлять ловушки. Для тех, кто предпочитает скрытность и любит нападать внезапно Assassin будет идеальным выбором.

Mage (Spiritmaster, Sorcerer) - компенсируют свою физическую слабость наличием мощных магических атак. Кроме того, маг должен научиться избегать ближнего боя и атаковать противника с безопасного расстояния. Сила мага состоит в их мастерстве управления элементами воды, воздуха, огня и земли, если вы и дальше хотите развивать эти способности, вы можете выбрать Spiritmaster в качестве второй профессии. Спиритмастеры могут призывать и контролировать духов четырех основных элементов, в то время как Sorcerer'ы могут превращать свою силу власти над элементами в опасную магию.

Priest (Cleric, Chanter) - войны духа присты могут использовать лечебные и защищающие заклинания для того, чтобы стать поистине совершенными в ближнем бою, впрочем они располагают не менее сильными дальнобойными магическими умениями. Это делает их не только полезным в группе сапорт-классом, но и сильными соло-войнами.
Присты, предпочитающие лечение и защиту своих союзников могут выбрать класс Cleric – отличный сапорт-класс. В качестве альтернативы существует класс Chanter – благочестивый воин, который может похвастаться как исцелением, так и наличием умений усиливающие возможности других игроков.

Данные архетипы позволяют нам судить об их боевых качествах и особенностях. Кроме того на более высоких уровнях нам предлогается выбрать подклассы, по 2 на каждый архетип, для более узконаправленной деятельности в игре. В сочетании с возможностью выбора подкласса и базовыми настройками персонажа мы получаем практически уникального персонажа, которым мы и будем наслаждаться на просторах Aion.


Spiritmaster (Warlock)

Спиритмастер является одним из самых интригующих классов в игре. Используя мощную магию, которую они черпают из сил природы, Спиритмастеры, способны призывать и контролировать существ (саммонов) созданных из четырех основных элементов – Земли, Огня, Ветра и Воды, им будут рады в любой команде. Контроль саммонов осуществляется с помощью ряда команд, таких как атака, защита для которых имеется простой и удобный интерфейс. Помимо этого, более сложные и специфические команды можно найти в окошке саммонов, каждый из которых имеет свои уникальные умения и возможности. Главная задача Спиритмастера – четко знать духа какой стихии необходимо призвать в данный момент. Спиритмастеры не могут одновременно контролировать духов разных стихий, но зная возможности своих помощников, правильно выбирая их под конкретную ситуацию, они способны выйти победителем из самого отчаянного боя.

Специальные возможности - способность призывать мощных элементальных духов.
Стиль игры - подлинный повелитель элементалей должен знать как вести себя в бою, магию какой стихии предпочесть в данной ситуации и находить подходящий момент для вызова духов.

*саммона невозможно вызывать находясь в воздухе
*саммоны не умеют летать, во время воздушного боя они остаются на земле. (что является большим минусом класса, однако бух воды спасает ситуацию своим действительно огромным радиусом атаки)
*панель управления саммоном включает в себя кнопки: "атака", "защита", "стоп" и "unsummon".
*Специфические скилы каждого типа саммонов могут быть найдены в окне характеристик самого пета.


Templar (Vindicator)
Защитник и яростный воин темплар предпочитает воевать с мечом в одной руке и щитом в другой. Для наибольшей эффективности темплары должны находиться на передовой, в самом пекле. По мере того, как он будет поглощать все больше и больше урона, игрокам откроются самые разные грани его возможностей. Этот ”танк” действительно будет отличаться от остальных.

- Специальные возможности: защитные выкрики (chants).
- Стиль игры: воин, который прислушивается в бою к своему сердцу не меньше, чем к разуму. Темплар прикрывает союзников от вражеского огня, он способен принять на себя очень большой урон.


Cleric (Acolyte)
Выбрав путь целительства, клерики используют силу своей магии для укрепления тел союзников и врачевания их ран и даже воскрешения Daeva, чьи души отделились от тел. Но это еще не все, однажды они удивят вас своими возможностями, пустив в ход определенную комбинацию умений и ряд навыков ближнего боя.


- Специальные возможности: исцеление и защита
- Стиль игры: Основная роль клерика – обеспечение защиты союзников путем лечения и магии поддержки, но они могут быть и отличными войнами ближнего боя, использующими дубинку (mace) и щит.


Chanter (Heretic)
Chanter специализируются на лечении и укрепляющей, усиливающей магии. У них есть не плохие лечащие уменияа самое главное, то, что нет больше ни у какого другого класса - это их специальные баффы, называющиеся "Мантры". Chanter использует "Мантры", чтобы усиливать своих сопартийцев, ускорять их, увеличивать дистанцию стрельбы, и, даже, делать неуязвимыми на короткий промежуток времени.
Кроме того, Чародеи (Chanter) славятся эффективными комбинациями умений ближнего боя и многочисленными полезными навыками. В качестве оружия используют посохи. Этот класс понравится тем, кто любит заниматься всем понемножку.

Специальные возможности - магия поддержки – исцеление и мантры.
Стиль игры - Хотя поддержка союзников является его самой сильной стороной, в критической ситуации чантер может трансформироваться в сильного бойца и ринуться в рукопашный бой.


Sorcerer (Mage)
Магия... вечно манящая материя, смертоносная и прекрасная. Холодная, как арктическая метель и горячая, как пламя ада - вот что привлекает к себе внимание юных чародеев. Хотя чародей весьма уязвим в ближнем бою, его магия дает ему возможность всегда оставаться на безопасной дистанции и проливать на противника огненные дожди и смертоносные, ледяные стрелы. Как и маг в любой игре - маг в Aion очень уязвим в физическим атакам, однако у них практически никогда не кончается мана - присутствует скилл Mediation (дает очень солидный МП реген).
Волшебник прекрасно проявляет себя в группе, перекрывая свою физическую слабость за счет дистанционных атак. В сосло игре магу предстоит продумать всю тактику боя заранее, используя различные отталкивающие/замедляющие заклинания. Кроме того волщебник способен создавать порталы в города, помогая своим братьям в перемещении.


Специальные возможности - дальние разрушительные магические заклинания.
Стиль игры - ключевой момент состоит в концентрации в момент произношения заклинаний, поэтому чтобы чувствовать в безопасности сорсереры предпочитают играть в группе с классами-защитниками.

Assassin (Dread Knight)
Ассассины являются экспертами в искусном передвижении и бесшумном уничтожении целей. У них есть простая, но смертоносная стратегия и множество тактических уловок для нанесения тихого внезапного удара ничего не подозревающему врагу. Отличаются высокой скоростью атаки и уворотливостью.


-Специальные возможности - скрытность и внезапность.
Стиль игры - Основная боевая стратегия - незаметно подкрасться (stealth) и нанести серьезный урон одним мощным ударом в жизненно важную точку врага.

Ranger (Vagrant)
- о таких говорят: стрела исполняет его желание. Мастерски владея луком, рэнджер способен убивать быстро и не подвергая себя опасности, однако если противник настолько крепок, что способен подойти в упор, рэнджер сможет постоять за себя используя навыки обращения с двумя мечами. Кроме того ренджер способен расставлять ловушки, поворачивая условия боя в свою сторону. Как и принято, рэнджер - ловкий боец, а значит обладает высокой скоростью атаки и хорошей увертливостью, а также способен залечивать легкие раны, что делает его вполне самодостаточным. Как и ассасин может использовать навы "стелс", становясь невидимым на некоторое время.


Возможности - широкий спектр атакующих навыков
Стиль игры - рэнджер всегда должен использоваьт окружающюю среду для ведения боя, равно как и различные схемы атак/обороны


Gladiator (Advocate)
- настоящий боец, ему доступны практически все виды холодного и древкового оружия. Играя за гладиатора нужно всегда полагаться на свое тактическое чутье и не давать противнику отдалиться от вас, ведь когда супостат находится на расстоянии удара - уже можно празновать победу, осыпая его шквальными ударами своего меча или алебарды. Однако такое разнообразие в выборе оружия может показаться ошеломляющим, но вы наверняка найдете что-нибудь для себя.

Особые возможности - ближний бой, в котором гладиатору практически нет равных.
Тактика боя - уничтожает противников ощеломляющими ударами меча, в сочетании с грубой силой


Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последние обновления на форуме:

Copyright MyCorp © 2025