Среда, 10.12.2025, 09:05
Eternity Revengers
Приветствуем Вам на нашем сайте, Гость
Главная | Особенности графики, управления и локализации игры на западе - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Особенности графики, управления и локализации игры на западе
FeedbackДата: Пятница, 06.02.2009, 19:49 | Сообщение # 1
Corporal
Группа: Друзья Легиона
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
06.02.2009

Особенности графики, управления и локализации игры на западе

Крис Хагер (Chris Hager), младший продюсер AION: Tower of Eternity, дал интервью порталу Ten Ton Hammer, в котором ответил на некоторые насущные вопросы о разработке игры. Во время беседы были затронуты темы управления, графики, особенностей локализации для западного рынка и многие другие.

PvP в AION заставляет игроков выбрать сторону Elyos или Asmodians. Смогут ли игроки создавать персонажей обоих фракций на одном сервере? Если да, то будет ли иметь место похожие на WoW функциональные ограничения, при которых коммуникации между сторонами мало возможны?

Chris Hager: Игроки будут ограничены одной фракцией на сервер. Коммуникации между фракциями также ограничены. Тем не менее, игроки смогут создать персонажей на нескольких серверах, чтобы попробовать обе стороны в AION.

Полное интервью




Сообщение отредактировал Feedback - Пятница, 06.02.2009, 20:05
 
AshganДата: Пятница, 06.02.2009, 20:03 | Сообщение # 2
General
Группа: Админы
Сообщений: 263
Репутация: 5
Статус: Offline
Дык на полное интервью обе ссылки и ведут)
Зы. Спасибо за интервью) Ничего нового, правда, но память освежило


 
FeedbackДата: Пятница, 06.02.2009, 20:05 | Сообщение # 3
Corporal
Группа: Друзья Легиона
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Поправил ссылки.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025