Магия... вечно манящая материя, смертоносная и прекрасная. Холодная, как арктическая метель и горячая, как пламя ада - вот что привлекает к себе внимание юных чародеев. Хотя чародей весьма уязвим в ближнем бою, его магия дает ему возможность всегда оставаться на безопасной дистанции и проливать на противника огненные дожди и смертоносные, ледяные стрелы. Как и маг в любой игре - маг в Aion очень уязвим в физическим атакам, однако у них практически никогда не кончается мана - присутствует скилл Mediation (дает очень солидный МП реген). Волшебник прекрасно проявляет себя в группе, перекрывая свою физическую слабость за счет дистанционных атак. В соло игре магу предстоит продумать всю тактику боя заранее, используя различные отталкивающие/замедляющие заклинания. Кроме того волщебник способен создавать порталы в города, помогая своим братьям в перемещении
Специальные возможности - дальние разрушительные магические заклинания. Стиль игры - ключевой момент состоит в концентрации в момент произношения заклинаний, поэтому чтобы чувствовать в безопасности сорсереры предпочитают играть в группе с классами-защитниками.